Уроки HTML'а. Урок # 5.
Другие способы изменения цвета
Менять
стандартный цвет страницы можно с помощью ключевого тега <body>.
Это ключевое слово также использует цветовую схему, описанную в первом уроке. Подробней об этом можно прочесть в этом же первом уроке.
Отображение специальных символов
Иногда
у вас могнут возникнуть проблемы при попытке отобразить некоторые
символы на веб-странице. Такие символы как &, < >, ®, ©, ™,
используются при написании некоторых тегов. Другие символы не
содержатся в обычном алфавите. Кроме того, существуют символы,
используемые в иностранных языках, но не содержащиеся в английском -
например, чтобы правильно отобразить на веб-странице слово français вам
понадобится набрать fran (буквы до селиля), набрать ç, и ais (буквы после седиля). Смотрим:
Вот что мы получим в результате:
Таким же образом можно вставлять любые символы. Сейчас я приведу примеры наиболее распространенных.
|
Символ |
|
HTML-тег |
|
Символ |
|
HTML-тег |
|
< |
|
< |
|
> |
|
> |
& |
|
& |
|
" |
|
" |
© |
|
© |
|
® |
|
® |
™ |
|
™ |
|
¢ |
|
¢ |
£ |
|
£ |
|
¤ |
|
¤ |
¥ |
|
¥ |
|
§ |
|
§ |
¨ |
|
¨ |
|
ª |
|
ª |
« |
|
« |
|
¬ |
|
¬ |
¯ |
|
¯ |
|
° |
|
° |
± |
|
± |
|
² |
|
² |
³ |
|
³ |
|
´ |
|
´ |
µ |
|
µ |
|
¶ |
|
¶ |
· |
|
· |
|
ç |
|
ç |
¸ |
|
¸ |
|
¹ |
|
¹ |
º |
|
º |
|
» |
|
» |
¼ |
|
¼ |
|
½ |
|
½ |
¾ |
|
¾ |
|
¿ |
|
¿ |
À |
|
À |
|
Á |
|
Á |
 |
|
 |
|
à |
|
à |
Ä |
|
Ä |
|
Å |
|
Å |
Æ |
|
Æ |
|
È |
|
È |
É |
|
É |
|
Ê |
|
Ê |
Ë |
|
Ë |
|
Ì |
|
Ì |
Í |
|
Í |
|
Î |
|
Î |
Ï |
|
Ï |
|
Ð |
|
Ð |
Ñ |
|
Ñ |
|
Ò |
|
Ò |
Ó |
|
Ó |
|
Ô |
|
Ô |
Õ |
|
Õ |
|
Ö |
|
Ö |
× |
|
× |
|
Ø |
|
Ø |
Ù |
|
Ù |
|
Ú |
|
Ú |
Û |
|
Û |
|
Ü |
|
Ü |
Ý |
|
Ý |
|
Þ |
|
Þ |
ß |
|
ß |
|
|
|
|
|
Напоминаю, я привел только часть из всех существующих.
Этот
урок является как-бы дополняющим к предыдущему. Подводя итоги
пройденного сегодня материала могу сказать, что мы сегодня ознакомились
с специальными символами. Мы закрываем тему набора текста и на
следующем уроке я начну рассказ о таблицах.
|
Шаг 2: Размещаем в интернет | |
-------------------------
|