Понедельник, 25.09.2017, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Веб-планета

Как увеличить рейтинг сайта на поисковых серверах?

Как увеличить рейтинг сайта на поисковых серверах?
Методы, используемые для увеличения рейтинга сайтов, кажутся неискушенным чем-то из области науки о создании космических кораблей, так что многие не хотят ничего слышать о существовании этой проблемы. Тем не менее, поисковая оптимизация вашего вэб сайта с каждым днем становится все более и более необходимой. Пришло время раскрутить ваш Интернет ресурс! Высокий поисковый рейтинг в Интернете сегодня настолько существенен, что, если Вы хотите хоть сколько-нибудь преуспеть в бизнесе, то, поверьте, нет пути, которым можно обойти эту проблему.

По крайней мере, 85 % людей, ищущих товары и услуги при помощи Интернета, находят интересующие их сайты через поисковые серверы типа Google, Yahoo, MSN, Yandex и Rambler. Поисковая оптимизация страниц Интернет сайтов делается для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Чем выше рейтинг Интернет ресурса, тем больше число его посетителей.

Проблему, которую мы только что обозначили, можно разрешить тремя способами. Вы можете погрузиться в Интернет, и тогда поток рекомендаций, как повысить поисковый рейтинг Вашего сайта, буквально обрушится на Вас. Предупреждаем, что непрофессионалу достаточно трудно справиться с этим потоком. Другой способ – следуя нашим простым рекомендациям, произвести небольшие изменения на Ваших вэб страницах, после чего, вероятнее всего, вы довольно скоро убедитесь, что поисковый рейтинг сайта повысился. И, наконец, третий способ, который всегда остается в резерве – это обратиться к помощи профессионалов. Вы можете это сделать, отправив нам сообщение по электронной почте sssz1@yandex.ru

Но вернемся к рекомендациям. Прежде всего, обратите внимание на область заголовка страниц Вашего сайта «титула». Область заголовка отображается в самом верхнем поле страниц в отображении Интернет браузеров. Обратите внимание на слова, которые появляются в этом поле. Чтобы повысить рейтинг страниц сайта на поисковых серверах, слова в области заголовка должны быть интересны вашим потенциальным клиентам. Например: если Ваша фирма производит стеклотару, керамическую плитку, фаянсовые и фарфоровые изделия, то не надо писать в титуле что-то наподобие: «Многоотраслевая компания, акционерное общество закрытого типа – Фаянс». Правильнее будет поместить в области заголовка домашней страницы сайта, например, такие слова: «Компания Фаянс: стеклотара, керамическая плитка, фаянс и фарфор».

Закончив с заглавной страницей, убедитесь, что в титуле всех остальных страниц сайта также содержатся наиболее важные, с точки зрения привлекательности для ваших потенциальных клиентов, ключевые слова и фразы. Однако избегайте очень длинных строк в титуле: пяти, шести слов вполне достаточно. Другой показатель: в титуле должно быть не больше 80 знаков, считая пробелы. Постарайтесь, чтобы ключевые слова в области заголовка не повторялись. И еще одно требование, ключевые слова в области заголовка должны также присутствовать в текстах на соответствующей странице. Если титул не соответствует содержанию страницы, то она, скорее всего, будет оценена поисковым сервером как нерелевантная, что в сою очередь не выгодным образом отразится на ее поисковом рейтинге.

Следующий пункт, которому следует уделить максимум внимания - это содержание вашего сайта. Вообще Поисковые серверы поощряют сайты, которые содержат качественную информацию, а не яркую графику. Текст на вашем сайте должен содержать наиболее важные ключевые слова - слова, которые потенциальные клиенты будут вводить в «строку поиска» для того, чтобы найти Ваш сайт.

Стремитесь поместить на каждой странице, по крайней мере, 100 тщательно выбранных слов. Если Вы хотите достичь высокого рейтинга на поисковых серверах, текст необходим. Для того, чтобы поисковые серверы были способны читать Ваш текст, он должен быть в HTML формате, а не в виде графики.

Чтобы определить, имеет ли Ваш текст HTML формат, попробуйте выделить с помощью курсора одно или два слова на странице вашего сайта, открытой в браузере. Если Вам это удалось, то ваш текст имеет HTML формат. Если текст не будет выделяться, то, вероятнее всего он имеет графический формат. В этом случае попросите вашего вэб мастера преобразовать текст в формат HTML.

Теперь, поговорим о мета тэгах. Многие полагают, что мета тэги являются ключом к высоким рейтингам в поиске, но на самом деле, их сила ограничена. Однако следует всегда иметь мета теги на каждой странице сайта, чтобы и поисковые серверы могли использовать их в своей рейтинговой формуле.

Чтобы определить, обеспечена ли ваша страница мета тэгами, Вы должны получить доступ к коду. Чтобы делать это, щелкните кнопку ВИД (VIEW) в строке меню, и выберите "Просмотр HTML-кода" (SOURCE). Далее откроется окно, показывающее основной код, в котором создана страница. Если имеются мета тэги, то они обычно находятся в верхней части окна. Например, мета тэг читается так:
meta name="keywords" content=. Если Вы не нашли кода, подобного этому, то попросите, чтобы ваш веб мастер поместил мета данные на ваш сайт. Содержание мета тэгов должно быть релевантным, то есть соответствующим содержанию страницы. В противном случае их наличие не улучшит, а может только ухудшить рейтинг.

Наконец, мы приблизились к проблеме популярности ссылок. Это - фактор, который является чрезвычайно важным в показателях поискового рейтинга. Почти все поисковые серверы используют популярность ссылок при оценке рейтинга сайтов. Ссылка будет считаться популярной, если сайт с которыми вы обменялись взаимными ссылками, соответствует требованиям поисковых движков и имеет хороший рейтинг в Интернете.

Если Вы откроете Google и напечатаете "link:" и затем адрес вашего сайта (без пробелов после двоеточия), то увидите сайты, которые связаны с вашим, согласно поисковому серверу Google. Например, link:www.yoursite.com. Обратите внимание, что поиск link:yoursite.com принесет иные результаты, чем поиск link:www.yoursite.com.

Если Вы обнаружили, что количество сайтов, связанных с вашим, очень мало, нужно связаться с сайтами более высокого качества и просить их, чтобы они обменялись ссылками с Вашим сайтом. Конечно, это требует проверки рейтинга сайтов, с которыми Вы хотите связаться. Если вам трудно это сделать самому, то вы можете обратиться за помощью к профессионалам. Нужно при этом учитывать, что процесс партнерских сайтов для обмена ссылками - очень кропотливая работа, требующая многих часов навигации по Интернету. Поэтому не доверяйте людям, которые за 20-30 долларов готовы раскрутить ваш сайт до уровня лучших. Связь с популярными и качественными сайтами не только повысит Ваш рейтинг, но и направит больше качественных запросов на Ваш сайт.


Увеличение рейтинга на поисковых серверах очень важно для успешного маркетинга. Помните, чем выше ваш рейтинг на поисковых серверах, тем большее клиентов будет обращаться именно к Вам.
Меню сайта
Шаг 1: Создаем сайт
Шаг 2: Размещаем в интернет
Шаг 3: Раскручиваем сайт
Мини-чат
РЕКЛАМА
    -------------------------
    Форма входа
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 44
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Каталог ссылок, Top 100.